Четверг, 1 декабря, 2022

Сроки строительства БАМа и Транссиба вновь сорваны

Инвестпроекты

Виноватыми в срыве проектов могут стать ответственные за неправильную организацию работ – вместо того чтобы первыми выполнять работы, которые принесут наибольший результат, стройку было решено вести сплошными блоками без оглядки на острые потребности грузоотправителей, отметил «Ъ» со ссылкой на источники.

Они также обратили внимание на механизм выбора генподрядчиков и действия самих чиновников, которые подвергали сомнениям востребованность БАМа и Трассиба. Меньше всего вопросов, по сведениям издания, к субподрядчикам и строительному блоку РЖД.

Реконструкция БАМа началась в 2015-м. Независимый аудит проекта, проведенный еще в 2014 году, показал завышение стоимости объектов в разы по сравнению с мировыми аналогами. При этом почти все финансирование – из Фонда национального благосостояния РФ, бюджета и средств госкомпаний.

В 2016 году весь проект модернизации БАМа и Трассиба оценивался в 1 трлн рублей. В 2020-м РЖД представили новый «ускоренный» проект модернизации. На стройке уже нашли мошенничество на 1,5 млрд рублей. В 2021 году из-за недостатка рабочей силы к проекту начали привлекать военнослужащих, студентов и заключенных.

spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

80 + = 83

spot_img

Система менеджмента и контроля качества «КЕРАМАКС»

Компания «КЕРАМАКС» нацелена на развитие и долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому каждый этап производства и контроль качества выпускаемой продукции продуман до мелочей.
spot_img

Читайте также:

spot_img