Воскресенье, 23 января, 2022

Сроки строительства БАМа и Транссиба вновь сорваны

Инвестпроекты

Виноватыми в срыве проектов могут стать ответственные за неправильную организацию работ – вместо того чтобы первыми выполнять работы, которые принесут наибольший результат, стройку было решено вести сплошными блоками без оглядки на острые потребности грузоотправителей, отметил «Ъ» со ссылкой на источники.

Они также обратили внимание на механизм выбора генподрядчиков и действия самих чиновников, которые подвергали сомнениям востребованность БАМа и Трассиба. Меньше всего вопросов, по сведениям издания, к субподрядчикам и строительному блоку РЖД.

Реконструкция БАМа началась в 2015-м. Независимый аудит проекта, проведенный еще в 2014 году, показал завышение стоимости объектов в разы по сравнению с мировыми аналогами. При этом почти все финансирование – из Фонда национального благосостояния РФ, бюджета и средств госкомпаний.

В 2016 году весь проект модернизации БАМа и Трассиба оценивался в 1 трлн рублей. В 2020-м РЖД представили новый «ускоренный» проект модернизации. На стройке уже нашли мошенничество на 1,5 млрд рублей. В 2021 году из-за недостатка рабочей силы к проекту начали привлекать военнослужащих, студентов и заключенных.

spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

spot_img

Новости

Экспортеры Сибири перечислили в бюджет рекордную за 10 лет сумму

Сибирское таможенное управление в 2021 году пополнило российский бюджет на 97 млрд 174 млн рублей.
spot_img

Читайте также:

spot_img