Пятнадцать дизель-генераторов ПСМ в парке техники «Транснефти»

Партия электростанций серии АД «Буран» пополнила парк техники «Транснефти».

Партия из пятнадцати дизельных электростанций серии АД «Буран» пополнила парк техники «Транснефти». Сейчас агрегаты мощностью 100 кВт каждый расположились в Казани, но как только какому-либо объекту предприятия понадобится автономный источник энергии, ДГУ незамедлительно прибудут в назначенное место.

Аварийный источник энергоснабжения – это вещь номер один на объектах, связанных с транспортировкой природного ресурса. Обычно станции используются во время ремонтных работ на трубопроводе, когда сервисным инженерам требуется постоянный доступ к электричеству, для резерва отдельных участков магистрали, энергоснабжения резервуаров, насосных станций, нефтяных задвижек. Дизель-генераторы сопровождают черное золото на протяжении всего длинного пути к конечному потребителю, поэтому их часто приобретают «про запас» и хранят на складе до тех пор, пока не придет время задействовать в деле. Если на одном из участков магистралей, проходящих через Казань, Альметьевск, Пермь, Ижевск, Лениногорск и близлежащие территории, возникнет потребность в таком источнике, дизельные электростанции ПСМ тут же доставят на место эксплуатации.

Все дизель-генераторы для «Транснефти» укомплектованы двигателем ЯМЗ. Это самая распространенная модель мотора в мощностном сегменте 100 кВт. Зачастую ярославский двигатель выбирают для работы на месторождениях и в поселках, удаленных от линий электропередач, поскольку он прост в обслуживании и ремонтопригоден. Кроме того, тестирования в горячем и холодном режимах работы на испытательных стендах показали, что ЯМЗ способен выдержать любые климатические условия. Это существенный бонус для ДГУ, которым предстоит работать на месторождении, открытом всем ветрам.

[blockquote]Каждая станция смонтирована в погодозащитный капот, изготавливающийся на заводе металлоконструкции ПСМ. В капоте ДЭС можно перевозить с места на место и не бояться, что переезды нанесут вред оборудованию. Капот с легкостью выдержит испытания ливнем, градом или снегопадом — жесткий металлический каркас не позволит конструкции деформироваться. А усиленная сварная рама надежно зафиксирует установку даже на неровном рельефе.[/blockquote]

85% добываемого в России черного золота переправляется по трубопроводам компании «Транснефть». Каждый участок этой гигантской артерии должен работать четко, чтобы нефть добралась до конечного потребителя в целости и сохранности. Пятнадцать дизель-генераторов ПСМ стоят на страже исправной работы трубопроводов.

Рекомендуем