Вторник, 19 октября, 2021

Новые угольные ТЭЦ обеспечат энергоснабжение БАМа

Инвестпроекты

Новая угольная генерация обеспечит расширение Байкало-Амурской магистрали. Оно запланировано на третий этап модернизации Восточного полигона, который начнется после 2024 года. Пока БАМ сильно уступает Транссибу по пропускной способности, но к 2030 году по новым путям будут перевозить до 210 млн тонн груза в год. Основной целью расширения железной дороги является перевозка угля.

Основная задача технического оснащения – электрификация новых участков дороги. Минэнерго согласовало проект строительства новой генерации на 1,8 ГВт. Будут модернизированы имеющиеся угольные электростанции и построены новые. Согласно проекту, планируется расширить ТЭС «Пеледуй» еще на 2 блока мощностью в 304 МВт, увеличить мощность Нерюнгринской ГРЭС на 430 МВт; увеличить мощность Совгаванской ТЭЦ на 126 МВт; расширить Комсомольскую ТЭЦ-2 еще на 2 газовых блока на 360 МВт мощности; построить с нуля Ургальскую угольную ТЭС мощностью в 600 МВт в Хабаровском крае.

Всего из 1 800 мегаватт генерации 1 156 будут вырабатываться станциями на угольном топливе. Кроме того, будут задействованы гидро- и газовые электростанции, но основная нагрузка придется на угольные. В регионе нет настолько развитой газовой инфраструктуры. Угольное топливо в данном случае обойдется дешевле и поставлять его будет проще. К тому же, расширение БАМа планируется как раз для транспортировки угля. Также в планах у властей строительство в общей сложности более 4 000 км ЛЭП на 500 и 220 кВт. Электрификация БАМа согласно проекту обойдется в 289,4 миллиарда рублей.

spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

spot_img

Новости

Сделано в России: локальная продукция ESAB на выставке Weldex 2021

На прошлой неделе МВЦ «Крокус Экспо» прошла юбилейная 20-я выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 2021.
spot_img

Читайте также:

spot_img