Выставка «Строительство. Благоустройство. Интерьер»

Выставка «Строительство. Благоустройство. Интерьер» пройдет с 17 по 19 мая в Барнауле.

Приглашаем вас принять участие в 22-й Межрегиональной специализированной выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер» – главном событии строительного рынка и смежных отраслей Алтайского края.

  • Качественные деловые контакты
  • Широкие возможности для продвижения
  • Эффективные продажи

В 2017 году изменилось место проведения выставки. Она будет проходить в ТРЦ «Арена» (выставочно-конгрессный центр «Атлас», 2-й этаж) и на открытой уличной площадке.
«Арена» – современный региональный торговый центр для людей со средним и выше уровнем доходов. Ежедневная посещаемость торгового центра составляет 15 000 человек в день, действует удобная парковка на 4 100 мест.

Тематические разделы выставки:

  • Строительство и архитектура.
  • Строительные и отделочные материалы.
  • Энергетика. ЖКХ.
  • Благоустройство. Ландшафтный дизайн.
  • Лесопереработка. Деревообработка.
  • Спецтехника. Оборудование и инструменты.
  • Дизайн интерьера.
  • уДачный сезон. Товары для отдыха.
  • Услуги.

Программа выставки: круглые столы, семинары, мастер-классы по актуальным темам с участием ведущих экспертов рынка, презентации товаров и услуг.

Итоги выставки 2016 года:

  • 90 участников из Барнаула и Алтайского края, Республики Алтай, Искитима, Новосибирска, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Санкт-Петербурга и Москвы;
  • более 6 000 посетителей из Барнаула и Алтайского края (Новоалтайск, Бийск, Заринск, Рубцовск, Тальменка, Фирсово, Косиха, Топчиха и др.), других регионов России (Новосибирск, Красноярск, Тюменская область, Москва, Санкт-Петербург и др.);
  • более 40% из них – специалисты (представители организаций, которые осуществляют стройподрядные, ремонтно-отделочные, проектные работы, сферы лесного хозяйства и деревообработки, коммунальных служб, административных структур и др.);
  • участники отметили более 11,5 тыс. деловых контактов;
  • инвестиционный потенциал посетителей-специалистов выставки – более 230 млн руб.;
  • рекламная кампания: 22 издания, 43 интернет-ресурса, 3 ТВ, 5 билбордов, афиши (торговые залы, подъезды и пр.), 4 радиостанции, радиовещание в торгово-развлекательных центрах города, pr-акции, распространение пригласительных билетов
Рекомендуем