Сервис на предприятиях общественного питания

Что можно считать важным на предприятии общественного питания? Безусловно, на первом месте качество продуктов. Но на сегодняшний день нее менее пристальное внимание приходится уделять сервису и уровню обслуживания!

Что можно считать важным на предприятии общественного питания? Безусловно, на первом месте качество продуктов. Но на сегодняшний день нее менее пристальное внимание приходится уделять сервису и уровню обслуживания!

Автоматизация процесса – выгода предприятия
Разумеется, сервис – это, в первую очередь, человеческий фактор. Но как же много значит оборудование и автоматизация на любом предприятии общественного питания! Если в ресторане или кафе все это обустроено правильным образом, то и мастерство обслуживающего персонала будет на высшем уровне, ведь на правильно оборудованном предприятии и работать легко. К тому же, система автоматизации процесса поможет существенно сократить время обслуживания гостей заведения. Посетители вас полюбят! Высокое качество, скорость и простота работы – это довольные клиенты и, соответственно, высокая прибыль.
Таким образом, после внедрения современных систем автоматизации, прибыль предприятий общественного питания в среднем возрастает от 10 до 40%. Сама система окупается очень быстро, буквально за пару месяцев.

«Прозрачная» работа
Комплексная автоматизация предприятия питания существенно облегчит жизнь и его руководителю. В частности, в любой момент можно проверить работу заведения, проконтролировать персонал (как правило, атвоматизация работы полностью исключает случаи злоупотребления и воровства), достоверно узнать проходимость посетителей. Предприятие общественного питания становится абсолютно «прозрачным» для руководителя. Учет товара ведется в автоматическом режиме, всегда можно посмотреть остатки на сладе, предоставить поставщику точный список необходимого товара, отлеживать спрос, управлять бухгалтерским учетом.
Благодаря правильному торговому оборудованию и специализированному программному обеспечению канет в Лету такое рутинное занятие, как бесконечные инвентаризации и снятие остатков. С помощью автоматизированной системы гораздо легче проводить акции, отлажено действовать будет бонусная программа, скидочная политика. Еще один «жирный плюс» — это привлечение клиентов, которые привыкли расплачиваться пластиковыми картами.

Как это работает?
Оборудование и автоматизация для предприятия общественного питания – звучит страшно, на деле же все просто и понятно. Вот одна из схем: на кассовом терминале формируется заказ, блюда выбираются на сенсорных мониторах, после чего информация поступает на кухню (и/или в бар), где автоматически распечатываются чеки (в них отражается и сам заказ, и время, и имя официанта, и номер столика), далее приготовленные блюда выдаются официанту, а принтер без труда распечатывает счет для клиента (учитывая скидочные карты или акционные цены). Все это быстро и эффектно! Официанту не нужно никуда бегать, он не перепутает заказы и при надобности легко сможет разделить счет. А администратор со своего места может следить за всем этим процессом.

Подводя итоги, следует еще раз перечислить основные причины, почему оборудование и автоматизация предприятия общественного питания выгодна. Это быстрое обслуживание клиентов, контроль персонала, доступная и точная отчетность, ровышение лояльности клиентов (скидки, акции, дисконтные карты и пр.).

Рекомендуем