Компания «МегаВатт» — ДГУ в Красноярске

Сегодня стало модным среди потребителей экономить электроэнергию. Вот только производители этой самой электроэнергии не имеют права экономить на себе. Это и верно, поскольку многие компании предлагают массу дополнительных систем, которые могут сохранить дизель-генераторную установку в первоначальном состоянии.

Сегодня стало модным среди потребителей экономить электроэнергию. Вот только производители этой самой электроэнергии не имеют права экономить на себе. Это и верно, поскольку многие компании предлагают массу дополнительных систем, которые могут сохранить дизель-генераторную установку в первоначальном состоянии. Так, например, красноярская компания «МегаВатт» может предложить своим клиентам комплекс технических решений для их электростанций.

 Система подвозбуждения типа PMG

Система возбуждения PMG, или независимое возбуждение, служит для преобразования генератора с самовозбуждением в систему с независимым возбуждением. При этом запитка регулятора напряжения и самой цепи происходит от постороннего источника электроэнергии (например, аккумулятора, сеть постоянного тока и др.). Система независимого возбуждения позволяет сохранять постоянные показатели при нелинейных нагрузках.

К тому же, систему независимого возбуждения есть возможность совершенствовать. Тогда, основным дополнением к системе будет служить поддержание выходящих показателей от генератора на едином уровне, вне зависимости от скачков энергии.

Система возбуждения типа AREP

Подобная система выгодно отличается от аналогов других производителей тем, что при работе системы отсутствуют помехи, вызванные нагрузкой. Через генератор с системой AREP может проходить ток возбуждения, равный трехкратному номинальному току. Также, одним из особенностей системы можно назвать и более быстрый прием мощности.

В генераторах, с уже установленной системой, электронный регулятор напряжения питается от двух вспомогательных обмоток, изолированных от цепей определения напряжения. Напряжение, которое поступает от источника питания, корректируется и фильтруется перед попаданием на следящий транзистор регулятора. Такая конструкция гарантирует, что искажения, вызванные нагрузкой, не повлияют на процесс регулирования напряжения.

Система параллельной работы дизель-генераторов

  • Система параллельной работы двух ДГУ и более, как правило, обеспечивает равномерное распределение нагрузками между двумя, или более, агрегатами. Подобное дополнение к основной системе имеет свои особенности и преимущества:
  • Несколько параллельно установленных ДГУ могут работать как основной источник питания, либо могут служить резервом для центральной сети, восполнять недостаток мощности. Помимо этого появляется возможность наращивания коэффициента энергии, за счет ввода в эксплуатацию дополнительных электроагрегатов.
  • При использовании данной системы появляется возможность модернизации существующих дизельных электрических станциях на объектах заказчика за счет уже работающих электрогенераторов.
  • С наличием системы, подрядчику можно не беспокоиться за подачу электроэнергии конечному потребителю. Так как практически полностью отсутствует перерыв в электроснабжении при обслуживании ДГУ.

Система дистанционного мониторинга и управления электростанцией

С приходом современных технологий в область прикладной электроники, упрощается и сама работа этой электроники. Устройство мониторинга позволяет контролировать одну или несколько генераторных установок, вне зависимости от местонахождения оператора.

К тому же, при установленной системе дистанционного мониторинга, контроль работы станции могут проводить сразу несколько инженеров.

При наличии системы контроля оператор может получать сведения о состоянии работы ДГУ на экране компьютера, работать на панели управления за тысячи километров от самого генератора. Таким образом, значительно сокращается время обслуживания, и в режиме «здесь и сейчас», снабжает рабочего актуальной информацией о состоянии электростанции.

Реле контроля изоляции

Данный прибор служит для соблюдения контроля изоляции — распознает проблему с падением величины сопротивления ниже заданного минимума, немедленно сигнализируя о данном факте. Такой метод распознавания предотвращает прерывание работы системы, если произойдет более серьезный пробой изоляции.

Автономная и электрическая система подогрева жидкости двигателя

Не секрет, что в холодное время года, у дизельного топлива появляется такое свойство, как вязкость. Чтобы избежать нарушения в работе топливной системы, а также облегчить запуск двигателя, необходимо использовать предпусковые подогреватели жидкости двигателя.

Существует два варианта предзапуска двигателя: автономный (подпитка за счет топлива) и электрический (подпитка от электросети).

В первом случае устанавливается дополнительный бак с топливом, который при работе будет прогревать уже установленный дизельный двигатель станции. Снижая при этом процесс изнашивания — мотор станции уже заранее прогрет и готов к своей основной работе. Данный вариант предзапуска подходит для тех станций, которые не могут быть обогреты за счет электричества.

Второй вариант с подогревом осуществляется через электросеть, либо аккумуляторную батарею с достаточной мощностью. При достижении определенной температуры внутри двигателя станции, система подогрева отключается. Подобная система предзапуска устанавливается в систему охлаждения. При работе подогревателя, жидкость находящаяся в нем нагревается. Расширяясь, она вытесняет холодную. Подобным образом происходит термосифонная циркуляция жидкости двигателя через подогреватель.

Компания «МегаВатт» предлагает широкий ассортимент для выбора дополнительных систем, которые облегчают и улучшают работу электростанций.

г. Красноярск, Северное шоссе, 25, строение 4”Б”, +7 (391) 2-900-800, info@megavatt.ru, www.megavatt.ru

Рекомендуем