Интервью с компанией «Абсолютная Энергия»

Современный рынок предлагает большой выбор электротехнических изделий энергосберегающего типа.

Современный рынок предлагает большой выбор электротехнических изделий энергосберегающего типа.

Однако не каждый домовладелец или собственник торгового павильона может самостоятельно и по достоинству оценить преимущества новинок.

Не хватает информации, времени, просто грамотной консультации.

Между тем тарифы на электричество регулярно повышаются. О том, как сберечь энергию и сэкономить деньги рассказывает коммерческий директор компании «Абсолютная Энергия» Ефим Дюбаков.

— Почему дорогая энергосберегающая продукция лучше дешевых ламп накаливания или люминесцентных ламп?

— Ответ очень простой. При равной осветительной способности светодиодные лампочки потребляют до 10 раз меньшую мощность. Заявленный ресурс обычных ламп накаливания — порядка 1000 часов, в то время как энергосберегающие приборы способны проработать до 30 000 часов.

Кроме того при установке современных осветительных приборов можно сэкономить на комплектующих. Речь идет, например, о кабеле меньшего сечения, трансформаторах, подстанциях меньшей мощности. Через два года трансформатор окупает себя полностью только на потреблении электричества.

— Важно донести информацию до конкретного потребителя…

— Да. Плюс нашей компании в том, что мы подходим индивидуально к каждому клиенту. Будь это розничная точка или промышленный объект. Кроме того обучаем персонал магазинов. Например, собираем коллектив на 2-3 часа, и наш специалист рассказывает о плюсах энергосберегающей продукции.

— Расскажите о компании: когда была создана, чего удалось достичь? 

— Компания была создана в 2008 году. В то время тема энергосбережения начинала активно развиваться. Для продвижения новой осветительной продукции был выбран бренд «Космос». На сегодняшний день в нашем портфеле 10 брендов: «Эра», Camelion, «Фотон», «Космос», «Экономка», Varta, Gauss, Panasonic и другие. Вся продукция сертифицирована и покупается у надежных производителей. За семь лет работы появились наши представительства в основных городах Красноярского края и Республики Хакасия: Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Енисейск, Зеленогорск, Железногорск, Абакан. На сегодня у нас уже более 1000 клиентов. Команда больше 50 человек, а начинали работать 5 человек.

Спектр услуг очень широк. Представлены разные ценовые сегменты для разных клиентов по всем группам товаров.

По объемам продаж продукции некоторых брендов мы входим в тройку лидеров в регионе, опережая даже некоторых федеральных игроков.

— За счет чего удается конкурировать с федеральными компаниями?

— У нас самые лучшие предложения по цене. Дальше, большой плюс, что компания местная, а значит мобильная. По сравнению с федеральными компаниями мы быстрее принимаем решения и реагируем на запросы потребителя.

Доставка товара у нас бесплатная. Если товар есть на нашем складе, то доставляем на следующий день. Если нет на складе — пройдет неделя, максимум две.

Кроме того мы уделяем большое внимание подготовке наших представителей в территориях: они технически подготовлены, умеют правильно преподнести информацию клиенту, отлично знают ассортимент. Сейчас быть просто хорошим продавцом мало.

Рынок дистрибьюции — непростой рынок. Не каждая компания готова этим заниматься. Ведь задача не просто представить одну позицию ручки или лампочки, а именно чтобы эта ручка была максимально представлена в торговых точках. Только потом пойдут продажи.

— Как работаете с возвратом продукции?

— Повторюсь, что мы работаем с проверенными производителями и откровенную «китайщину» не поставляем. Такой подход позволяет нам максимально лояльно относиться к клиенту. Более того при замене лампочки мы не требуем чека. Мы поставляем качественную электротехническую продукцию, поэтому уверены, что процент возврата минимальный.

— Какое направление является основным?

— Наша компания больше специализируется на поставках продукции, предназначенной для быта: лампы различного типа и предназначения, фонари, удлинители и т. д. Так же, среди представленных брендов, есть офисное и складское освещение.

В компании два года существует отдел, который занимается промышленным светом и продвигает светодиодные светильники Varton на рынке Красноярска. Для нас это перспективное направление: возможность выйти на большие объемы продаж и с какой-то стороны доказать, что небольшая компания может успешно принимать участие в серьезных тендерах крупных потребителей электротехнической продукции.

— Какие у компании «Абсолютная Энергия» планы по развитию?

— Планы у компании развиваться, улучшать качество сервиса, выводить на рынок новые бренды, продолжать активную социальную политику. Например, у нас есть программа «Зеленый город» по сбору и утилизации люминесцентных ламп.

Будем работать над расширением клиентской базы. Как уже говорил, на сегодня у нас более тысячи клиентов. Например, в этом году будем работать над налаживанием партнерства с сетью супермаркетов «Красный Яр». Нашими партнерами уже являются «Командор», «Светофор», «25 часов», ROSA, «Эльсити», «Водолей», ТРЦ «Планета».

Рекомендуем