Интервью с компаенией ООО «Амманн Руссланд»

Представители «Амманн Руссланд» говорят о работе компании.

Представители «Амманн Руссланд» говорят о работе компании.

Сергей Синенко, менеджер ООО «Амманн Руссланд» по продажам асфальтобетонных заводов EcoBatch

— В 2015 году наша компания представляет новую модель. Это мобильный асфальтобетонный завод Ammann EcoBatch 80 производительностью 80 тонн в час. Основная концепция этого завода заключается в его оптимальной производительности, выгодной стоимости, мобильности (не требует дорогостоящего бетонного фундамента) и богатой комплектации.

Основные элементы данного завода произведены в Швейцарии (смеситель, грохот, горелка, фильтр), а сборка металлоконструкции осуществляется в Индии на производственной площадке «Ammann Apollo India Pvt. Ltd.».

Сегодня здесь представлены смесительная башня и сушильный барабан. Полная комплектация завода включает пять бункеров инертных материалов вместимостью 8 м³ каждый (в совокупности 40 м³), рукавный фильтр, который располагается над сушильным барабаном, горячий элеватор, элеватор для заполнителей, две битумные емкости по 30000 литров, маслонагревательная станция и силос внешнего заполнителя на 25м³.

Кабина оператора комплектуется системой управления на базе программы Ammann AS1.

— Сергей, какие выгоды получает потребитель?

— Потребитель получает уникальный завод. Применение ключевых компонентов, произведённых в Швейцарии, и новейших технологий Ammann в совокупности с выгодной рабочей силой в Индии позволило нам представить вашему вниманию высококачественное оборудование по доступной для российского потребителя цене.

А богатая комплектация, компактность, мобильность и универсальность позволяют использовать оборудование как в стандартных условиях, так и в сложных, труднодоступных местах.

— Какова средняя стоимость такого завода?

— Стоимость завода очень привлекательна. После утверждения комплектации представляет выгодную альтернативу заводам корейского, китайского, российского производства и производителям стран СНГ!

— В каких регионах России эти заводы уже функционируют?

— На текущий момент данное оборудование для российского рынка является новинкой. Всего в России работают более 200 заводов Ammann и мы надеемся что заводы EcoBatch пополнят этот список качественными установками с оптимальной функциональностью и производительностью.

— Уже есть какие-то наработки в этом направлении?

— Да, конечно. Посетители выставки с первого дня интересуются новой концепцией завода Ammann, данной производительностью и уникальной комплектацией. Посмотрим, что будет дальше. Выставка только начинается.

Алексей Власов, «Амманн Руссланд», представляющий линейку легкой уплотнительной техники: трамбовки, виброплиты, легкие катки

— Расскажите, пожалуйста, какие цели Вы преследуете на выставке, чего ожидаете?

— На данный момент мы активно ищем дополнительных дилеров по легкой технике в регионах России. Нас интересует расширение сотрудничества с торгующими организациями, специализирующимися в области строительной техники и малой механизации. Эта работа направлена на усиление присутствия бренда Ammann на российском рынке уплотнительной техники премиум-класса, включая сервис и гарантийное обслуживание.

Первый день выставки показал высокий интерес к нашей технике. Был проведен ряд переговоров о сотрудничестве с первыми лицами компаний, представляющих Ставрополь, Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Челябинск и другие. Я думаю, результаты выставки превзойдут наши ожидания.

В этом году на нашем стенде представлены три модели вибротрамбовок — бензиновые весом 62 и 68 кг и дизельная 82 кг. Линейка прямоходных виброплит от 54 до 105 кг. Линейка тяжелых реверсивных и гидравлических плит. Ручной и траншейный катки, легкие тандемные асфальтовые катки. Многие модели посетители могут попробовать в работе в нашей демозоне.

Отдельно хочу представить вам новинку этого года — флагман в модельном ряду виброплит — гидравлическая реверсивная плита APH 110-95 весом 825 кг. Модель оснащена мощным трехцилиндровым дизельным двигателем Kubota и способна уплотнять слой грунта толщиной до 1 метра. Также она обладает трёхвальным вибратором, оснащена полностью гидравлической трансмиссией и приводом эксцентриков. Эта плита не имеет конкурентов по производительности в своем сегменте рынка, что является еще одним ее преимуществом. Также виброплита имеет интересные опции: прибор ACEecon, измеряющий степень уплотнения грунта, боковые светодиодные фары для подсветки рабочей зоны.

— По сравнению с прошлым годом как проходит первый день выставки?

— В этом году площадь экспозиции СТТ сократилась примерно на треть, поэтому мы не ожидали такого количества посетителей. Однако, первый же день показывает существенный интерес ко всем экспонатам в общем и к легкой технике в частности как со стороны рядовых посетителей, так и со стороны нашей целевой аудитории, профессионалов. По этому мы смотрим в будущее с большой долей оптимизма.

Александр Галдеeв, территориальный менеджер ООО «Амманн Руссланд» по продажам тяжелых катков и асфальтоукладчиков

— Здесь мы экспонируем два тяжелых катка: сочлененный каток AV 120X и грунтовый 17-тонный каток ASC 170 HD. Если в целом говорить об уплотнительной технике Амманн, то мы — фуллайнер в этом сегменте рынка. Наша компания производит всё: от малой механизации до сверхтяжелых грунтовых катков. Много работает над повышением эффективности. Наши грунтовые катки — лучшие в своем классе.

Это признают не только строители, но и наши конкуренты. Есть целый ряд интересных конструктивных решений, которые применяются только у нас. Также мы продолжаем развивать линейку асфальтовых катков. В прошлом году на СТТ мы презентовали 9-тонный сочленённый каток нового модельного ряда ARX. У катков этой серии интересно решена компоновка рабочего места оператора. Роль приборной панели исполняет, по сути, компьютер, который вмонтирован в рулевую колонку. Очень удобно! Помимо того, что на цветном ЖК дисплее отображаются текущие характеристики работы машины (частота, амплитуда, положение вальцов относительно друг друга, скорость движения и т. п.), система предоставляет оператору возможность быстрой диагностики основных узлов и агрегатов в случае каких-либо проблем. Можно, остановившись прямо на строительной площадке, «прозвонить» какие-то критичные цепи, увидеть, всё ли в порядке с тем или иным узлом. Диагностический компьютер автоматически собирает исчерпывающую статистику: сколько машина работала с вибрацией, сколько без, на какой амплитуде. Это полезно для собственника предприятия, потому что он получает полную картину и уверенность, что его оператор занимался тем, чем нужно.

— Какова карта ваших продаж по регионам России?

— В основном это центральная Россия, Юг России, Поволжье. В настоящее время очень активно развивается уральский регион и, собственно, Ваши края, в том числе: Хабаровск, Владивосток, Сахалин. В Сибири совсем недавно мы продали в Иркутск пневмошинный каток. Машина работает на Вилюе. Клиент остался очень доволен. Надеемся, что получим в скором будущем еще не один контракт.

Светлана Певнева, менеджер по продажам бетонных заводов «Амманн Эльба»

— Недавно один из наших клиентов — компания «ВостокЦемент» — запустили бетонный завод. Работаете ли вы с этой компанией?

— Я знаю «ВостокЦемент». На Дальнем Востоке все, кто в отрасли, так или иначе общаются. Это самый крупный клиент в Сибири и на Дальнем Востоке. Я довольно хорошо знакома с положением дел в этой компании, и хотелось бы, конечно, чтобы у них работали бетонные заводы «Амманн». Посмотрим. Время покажет. Там у нас очень хороший региональный представитель «Амманн Руссланд» Андрей Кортелев, и мы совместно ведем свою деятельность.

— Расскажите подробнее о компании «Амманн Эльба Бетон ГмбХ».

— Поскольку «Эльба» недавно вошла в компанию «Амманн» — буквально год назад — естественно, что мы сейчас начинаем пользоваться всеми благами — мощной дилерской структурой, мощной поддержкой. «Эльба» является одним из лидеров по производству оборудования для бетонных заводов. И всегда была инноватором в технических вопросах и во всех конструктивах. Чем дальше шла «Эльба», тем активнее в мире стали поступать мобильные заводы, потому как «Эльба» их разрабатывала и внедряла. Естественно, промышленные шпионы не дремлют. Очень многие производители прямо копируют «Эльбу». Одна компания сама себя так презентуют: «Мы копия одного из лидеров бетонной продукции».

Компания «Эльба» имеет около 200 заводов. Бетонные заводы эксплуатируются крупнейшими компаниями России, в томе числе заводом «Амманн», и работают на самых сложных и тяжелых объектах, включая критерий климатических условий. Например, «Новосибирск Автодор» — это магистраль, строительство которой находится под надзором правительства. В Мурманске на нашем оборудовании произведен саркофаг для захоронения радиоактивных отходов. Представьте, какое должно быть качество бетона! Это огромная ответственность. Ещё пример — Нововоронежская атомная электростанция, где наше оборудование эксплуатируется бесперебойно.

На СТТ-2015 модельный ряд представлен как стационарными модульными заводами, так и мобильными и супермобильными, производительностью от 30 до 240 м³/час. Таким образом, здесь представлена вся линейка. Касательно продукции могу сказать, что мы одни из лидеров. Только немецкое качество, потому что все оборудование создается на заводе изготовителя в Германии. Естественно, если это не профилирующие компоненты, то они поставляются опять-таки от заводов-лидеров в своей области, в своей отрасли. Исключительно европейских. У нас нет ни одного китайского или турецкого компонента. Такое качество, естественно, предполагает, что оборудование проработает 20 и более лет. Поэтому всегда, когда разговариваешь с нашими потенциальными партнерами, естественно объясняешь, что Вы вкладываете, Вы инвестируете, но потом, вы будете не один десяток лет «собирать урожай» с Ваших вложений.

— Наш журнал представляет Сибирь. Скажите пожалуйста, какие у Вас планы на этот регион?

— Как я уже говорила, сейчас мы сотрудничаем с «Новосибирск Автодор». Активно работаем с производителями бетоноукладчиков, потому что очень популярны становятся даже бетонные дороги, особенно в таком регионе. Так что у нас смелые планы и широкие перспективы. Начав с «Востокцемента», который нас уже знает, мы хотим укрепиться в это регионе.

— В Новосибирске, как я понимаю, у Вас уже есть завод?

—Да, в городе Борзе Новосибирской области, но сейчас нашу установку перевозят в сам Новосибирск. Так что в этом регионе у нас уже представлено оборудование. В Южно-Сахалинске — установка, в Якутии — установки. Так что, мы не новички в этом регионе по бетонному оборудованию. Есть к кому отправить посмотреть, есть, кого порекомендовать.

Рекомендуем