Интервью с коммерческим директором компании «Энергия»

Компания «Энергия» вот уже несколько лет успешно занимается продажей светотехнической продукции.

Причину стабильного роста Компании ее коммерческий директор, Ефим Сергеевич Дюбаков, видит в позитивном отношении к своим сотрудникам и каждому отдельному клиенту. Об итогах 2016 года — читаем из первых уст.

Ефим Сергеевич, назовите одно или несколько знаковых событий, которые произошли в Вашей Компании за этот год?

Мы сменили свою географию и открыли большой розничный магазин, что позволило нам показать клиентам всю полноту ассортимента, а также самих себя. Большое внимание мы уделяем личностному и деловому росту сотрудников, для которых за этот год провели 6 тренингов и 17 семинаров. По итогам этих мероприятий наши продажи выросли на 30% в этом, как считается, кризисном году.

К значимым событиям можно отнести и «покорение» Хакасии, где теперь работает 4 наших сотрудника. Также мы вышли на рынок Новосибирска. Такое расширение привело к тому, что за этот год не был уволен ни один сотрудник. Наоборот мы пригласили в штат ещё 6 человек.

Удалось ли воплотить в жизнь намеченные ранее планы?

Откровенно говоря, показатели отдела корпоративных продаж не выросли на планируемую величину, а лишь на 10%. Но как бы то ни было — это всё равно рост. Причины замедления я лично вижу в текущем экономическом кризисе.

Какова общая доля продаж светодиодных светильников и сопутствующего оборудования продаж в сравнении с 2015 годом?

Доля продаж светодиодных светильников впечатляет! Почти 80% всех наших продаж приходится именно на светодиодные светильники.

Изменилось ли соотношение клиентов? Кто к настоящему моменту является основным потребителем Вашей продукции?

Благодаря активной рекламной кампании в средствах массовой информации, которую мы организовали в 2016 году, нам удалось полностью распродать имеющиеся на складе запасы. А смысл рекламного обращения, между тем, был прост: мы рассказали владельцам офисов и магазинов о выгоде замены обычных светильников на светодиодные. Однако, при этом, нашими основными клиентами, как и прежде, остаются строители и их подрядчики, а также все розничные и оптовые магазины города и края.

Какими новинками порадовали потребителя бренды?

В этом году значительно снизились цены на светодиодные офисные светильники. Это позволило предложить продукцию широкому кругу клиентов. Шквал новинок этого года коснулся даже обычных фонарей. Они радовали и новым дизайном, и своим функционалом. Не так давно на рынке появилась лампа СМАРТ от бренда КОСМОС. Она позволяет управлять яркостью света простым нажатием на обычный, уже установленный у клиента, выключатель.

Опишите вкратце Ваши планы на грядущий 2017 год?

Наши планы следующие — работать со всеми возможными клиентами в Красноярском крае и Хакасии. Повышать качество нашего сервиса и услуг, создавая тем самым дополнительную ценность нашей деятельности. Которая выражается не в деньгах, а в том, что мы делаем мир чуточку ярче и светлей! Развить Новосибирск до полноценного филиала. Также в наши планы входит участие в строительстве объектов Универсиады-2019.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям по случаю наступающего Нового года?

Друзья! Ставьте амбициозные планы. Верьте что вы лучшие, и решения и инструменты для реализации этой веры появятся на вашем пути. Помогайте людям, причем чужим и абсолютно бескорыстно. И скорее переходите на светлую сторону — в число наших клиентов!

Рекомендуем