Услугу можно индивидуализировать

текст и фото: Валентина Валентович

Центр продажи услуг стремится к повышению индивидуальности обслуживания клиентов, сотрудники готовы рассказать как о новинках холдинга РЖД, так и о действующих продуктах, и при необходимости адаптировать услугу к потребностям пользователя.

Клиентоориентированный подход – неотъемлемая часть развития транспортно-логистического блока. Центр продажи услуг стремится к повышению индивидуальности обслуживания клиентов, сотрудники готовы рассказать как о новинках холдинга РЖД, так и о действующих продуктах, и при необходимости адаптировать услугу к потребностям пользователя.

Дмитрий Краюшкин, менеджер Центра:

– Изучая потребности клиента, начинаешь понимать, какая услуга будет ему интересна, выгодна. В своей практике стараемся использовать методы визуализации и сравнения, наглядно показывать положительный эффект от пользования конкретной услугой, предупреждаем о затруднениях и возможных вариантах их разрешения.

В своей деятельности сотрудники ЦПУ сталкиваются с необходимостью организации перевозки не только с Красноярской дороги. Зачастую производители отдают  на откуп заказчиков доставку своего товара, даже если те находятся в других регионах. Сотрудничество с другими Центрами продажи услуг, созданными по всей сети РЖД, помогает справиться  с организацией перевозок из других регионов страны. Например, клиентам – операторам подвижного состава Центр продажи услуг Красноярской железной дороги помог после выгрузки загрузить свой вагон попутным грузом, в результате снизилась стоимость груженой перевозки в страну СНГ для грузоотправителя.

Хотелось бы подробно останавливаться на некоторых продуктах Холдинга ОАО «РЖД».

В настоящее время востребованность получила услуга отправления и прибытия поездов по расписанию. Потребители, пользующиеся данной услугой, сокращают сроки доставки грузов, имея при этом функциональные логистические преимущества, с гарантией надежности.

Также в Центре предлагаются удобные пользователю сопутствующие услуги: поиск для владельцев подъездных путей клиентов для отправления/получения грузов и отстоя вагонов; перевозки мелких партий груза в сборном контейнере из Москвы; обучение пользователей тонкостям работы программного обеспечения АС ЭТРАН; перевеска в пути следования, комплексная услуга дистанционного согласования схем погрузки и дистанционной аттестации мастеров погрузки и выгрузки.

Болсуновская Алена, менеджер Центра:

– Анализ обращений показал, что некоторым клиентам доставляет неудобство выполнение процесса согласования схем размещения и крепления груза. Решили упростить задачу: схема по электронной почте направляется специалисту на проверку (при необходимости используется плоттер, а после исправления замечаний заверенные экземпляры клиента железнодорожной почтой высылаются к нам, в ЦПУ. Таким образом, без участия клиента схема согласовывается со всеми причастными службами и высылается обратно клиенту.

Для предприятий, которые перевозят свои грузы автотранспортом, ЦПУ  готов рассматривать такую услугу, как контрейлерная перевозка. Есть потенциал для создания такого сервиса, который будет удобен и экономически выгоден автоперевозчикам,  с использованием возможностей железной дороги.

Красноярским ТЦФТО в рамках Соглашения № 2633/р от 18.12.2017 г. предоставляется доступ к современной информационной системе «ГВЦ-Информ», предназначенной для комплексного информирования о грузоперевозках по всей сети железных дорог. Информационная система «ГВЦ-Информ» позволяет получить  полный комплекс информации о состоянии подвижного состава (ремонт­ных работах, пробеге, узлах и деталях), открывает доступ к сведениям о дислокации вагонов и контейнеров.

При индивидуальной работе с каждым клиентом выявляются потребности и в зависимости от них осуществляются персональные настройки работы портала информационной системы (фильтры, параметры выдачи информации и др.). «ГВЦ– Информ» предоставляет в онлайн режиме информацию о дислокации вагонов не только по дорогам РФ, а также дает уникальную возможность получить доступ к дорогам стран СНГ, таким как Латвия, Литва, Эстония, Белоруссия, Туркмения, Молдова. Также в рамках индивидуальных настроек существует возможность открыть доступ к дислокации таких стран СНГ как Казахстан, Белоруссия, Эстония, Литва.

Система постоянно развивается. Разрабатываются и загружаются в базу новые формы справок, такие как уведомление на ремонт вагона, операции с вагонами, позволяющая загрузить список необходимых вагонов для получения сведений о дислокации. Архивная база системы по территории РФ содержит информацию с глубиной запросов около семи лет. Все сведения, получаемые через «ГВЦ-Информ» являются официальными и подтверждают достоверность запрашиваемой информации.

В ближайшее время планируется провести семинар для клиентов, на котором работники Красноярского ТЦФТО подробно расскажут о «ГВЦ-Информ», проведут обучение по работе с данным программным обеспечением, а также расскажут о новых возможностях АС ЭТРАН и электронной торговой площадке грузовых перевозок (ЭТП ГП).

Рекомендуем